Как стать PMP

Количество выданных сертификатов по обучению:

069475

Количество выданных сертификатов РМЕ®:

002584

Количество участников Национального реестра специалистов в области проектного управления

000649

Национальный реестр специалистов в области проектного управления
Личный кабинет
Ваша корзина пуста   корзина
 

Одновременное управление несколькими проектами

Длительность курса:2 дня, 14 академических часов
Даты проведения:  
Стоимость обучения: Пакет «Optimum» - включает сертификат, раздаточные материалы, кофе-брейки
Стоимость обучения: Пакет «Minimum» - включает сертификат и кофе-брейки
Сертификат об окончании:По окончании курса слушатели получают сертификат компании PM Expert — PMI® Global Registered Education Provider, и смогут зачесть 14 учебных часов (PDU/Contact Hours) для сдачи экзамена на получение степени PMP® и продления статуса РМР®.



Аннотация

Работа с несколькими проектами одновременно означает больше, чем оперирование несколькими календарными планами - она предполагает множественность рисков, множественность заинтересованных сторон, а также множественность функциональных руководителей, которые выделяют ресурсы. Ключом к искусному управлению несколькими проектами одновременно является осознание приоритетов и мудрое делегирование полномочий, что не просто в сегодняшней сложной обстановке. Для того чтобы выполнять это успешно, требуется понимать, что именно входит в объем работ, а также как нужно интегрировать риск, человеческие ресурсы и календарные планы.

В данном двухдневном курсе представлены приемы:

  • для определения того, что входит в ваш индивидуальный портфель,
  • для расстановки приоритетов,
  • для совместного использования ресурсов на нескольких проектах,
  • для управления своими каждодневными обязанностями.

Цель (результат) обучения

После завершения курса участники смогут:
  • создавать эффективный процесс определения приоритетности, чтобы сфокусировать направление своей работы;
  • проводить точную оценку рабочего окружения на предмет возможности получения поддержки;
  • вырабатывать эффективный подход к управлению конфликтами;
  • разрабатывать план использования сходств между проектами в Вашем портфеле;
  • внедрять план управления ресурсами для успешной реализации нескольких проектов одновременно;
  • применять инструменты управления рисками, управления изменениями, управления ресурсами и управления коммуникациями по нескольким проектам одновременно.

Тренеры курса

Курс читается на английском языке с последовательным переводом на русский.

Аудитория

Курс ориентирован на опытных руководителей проектов.

Необходимый уровень подготовки

Для прохождения курса требуются базовые знания в области управления проектами. Необходимы опыт руководства или участия в проектах и знания в области общего менеджмента. Тренинг будет полезен руководителям проектов, руководителям команды или техническим специалистам, понимающим принципы использования иерархической структуры работ и построения базовых сетевых диаграмм.

Программа курса

Анализ личного окружения

  • Выявление признаков чрезмерной нагрузки

  • Выявление личной, профессиональной и организационной приверженности

  • Выработка базового документа с описанием потребностей в работах

  • Выявление и описание приемов определения приоритетности

Оценка организационного окружения

  • Оценка зрелости управления проектами в организации
  • Оценка поддержки со стороны организации
  • Разъяснение того, как привести проекты в соответствие с целями и приоритетами организации
  • Выявление имеющихся в организации ресурсов, инструментов, методологий и т.д.
  • Выявление имеющихся в организации процессов
    • Выбор проектов и регулирование в отношении проектов
    • Методология управления проектами

Управление взаимоотношениями

  • Проведение различий между управлением и лидерством
  • Разъяснение теории взаимоотношений
  • Выявление подходов к управлению конфликтами
  • Разъяснение источников влияния
  • Описание стратегий осуществления коммуникаций

Планирование нескольких проектов для одновременной реализации

  • Выявление ключевых инструментов управления проектами
  • Описание соображений, касающихся разработки календарных планов нескольких проектов для одновременной реализации
  • Разъяснение того, как выработать общий календарный план
  • Описание того, как определять приоритетность проектов с учетом ресурсов
  • Разъяснение того, как назначать ресурсы и вести переговоры о предоставлении ресурсов
  • Разъяснение того, как планировать управление рисками, изменениями и коммуникациями в ситуации одновременной реализации нескольких проектов

Одновременное исполнение нескольких проектов

  • Проведение различий между исполнением одного проекта и нескольких проектов одновременно
  • Разъяснение концепций критической цепочки
  • Описание методов выравнивания загрузки ресурсов
  • Описание методов управления календарным планом, рисками и содержанием в ситуации одновременной реализации нескольких проектов

Методы обучения

  • Теоретическая часть - 60 %
  • Практические упражнения - 40 %

 

 

Контакты

Оксана Балашова
Директор департамента по работе с клиентами
+7 (495) 981-57-05 доб. 127, O.Balashova@pmexpert.ru

Наталья Волкова
Ведущий менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 981-57-05 доб. 125, N.Volkova@pmexpert.ru

Николай Драгунов
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 981-57-05 доб. 131, N.Dragunov@pmexpert.ru

Анастасия Мигуля
Ведущий менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 981-57-05 доб. 114, A.Migulya@pmexpert.ru

Дарья Полуюфта
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 981-57-05 доб. 177, D.Polujufta@pmexpert.ru

Станислав Таловеров
Менеджер по работе с клиентами
+7 (495) 981-57-05 доб. 123, S.Taloverov@pmexpert.ru







Тестирование PM Test Online